Такие экскурсии традиционно проходят в преддверии начала кампании по приему в вузы и средние специальные образовательные учреждения. Они призваны помочь будущим студентам определиться с выбором профессии.

В ходе экскурсий работники рассказывают школьникам о задачах, которые стоят перед предприятиями системы «Транснефть», особенностях работы трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов, основных профессиях, представители которых обеспечивают надежную и стабильную транспортировку углеводородов.
Кроме того, будущие специалисты получают возможность узнать о требованиях, предъявляемых к кандидатам, желающим работать в ООО «Транснефть- Балтика», мерах поддержки для молодых сотрудников и о том, где и как получить необходимые знания. В частности, им рассказывают о перспективах дальнейшего трудоустройства при заключении целевого договора на обучение в корпоративных образовательных учреждениях ПАО «Транснефть» - ГАПОУ «Канашский транспортно-энергетический техникум» и ЧПОУ «Тюменский нефтепроводный профессиональный колледж».

В ходе экскурсий школьники узнали об истории ПАО «Транснефть», которое в этом году отмечает свое 30-летие, и его роли в обеспечении устойчивого социально-экономического развития страны и регионов.
Экскурсии проводились в рамках серии профориентационных мероприятий ООО «Транснефть – Балтика», направленных на привлечение молодых кадров. Помимо этого, ежегодно сотрудники предприятия проводят встречи со школьниками непосредственно в учебных заведениях.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Подарки на Новый год 2023 - широкий выбор для маленьких и больших радостей
- Обзор рынка займов под залог недвижимости
- Майская распродажа электроники в «ТМ Электроникс»
- Спасибо тебе, это был лучший депрессняк в моей жизни
- Работа над экологической безопасностью: Транснефть помогает восстановить экосистему водоемов Новгородской и Ярославской областей
Это интересно:
- Какие задачи стоят перед отделом "ДоброЦентр"?
- Какие руководители и работники получили дипломы о профессиональной переподготовке?
- Какие меры предпринимаются для развития кооперации между научными учреждениями и промышленными предприятиями?
- Какие задачи стоят перед системой образования до 2030 года?
- Какие причины стоят за этим решением?