Эксперт Президентской академии в Санкт- Петербурге о развитии инфраструктуры для комфортного пляжного отдыха

Спрос на бронирование отелей на морских курортах страны в этом году вырос на 40-60%, а места в санаториях на лето уже сейчас распроданы на 60%. По мнению представителей туриндустрии, отдельно стимулировать внутренний туризм нет необходимости, но брендировать региональные турпродукты по-прежнему очень важно. Например, на Северном Кавказе в этом году запустят бренд «Кавказское гостеприимство».

 

Как отметила доцент кафедры менеджмента Президентской академии в Санкт-Петербурге Линда Рыжих, в рамках реализации проектов в сфере туризма в регионах активно развивается инфраструктура для комфортного пляжного отдыха и эту работу необходимо продолжить.

 

«Для полноценного обеспечения возрастающего спроса, необходимо также уделить особое внимание не используемым ранее в курортном бизнесе и не освоенным территориям с благодатным теплым климатом и роскошными природными ресурсами, в их числе лесные массивы, заливные и альпийские луга по берегам рек Кубань, Зеленчук и др.», – считает Линда Рыжих.

 

Прочтите также:

Leave a Comment

level: 4