По итогам первых 9 месяцев 2023 года число ДТП на дорогах Свердловской области увеличилось в 4 раза – к такому выводу пришли аналитики Страхового Дома ВСК. Самыми аварийными автовладельцами, традиционно, стали мужчины – 78% ДТП (среди физлиц). Не менее 17% от общего числа дорожных происшествий приходится на автомобили корпоративных автопарков (водителей такси, каршерингов и пр.)
Чаще всего виновниками ДТП становились екатеринбуржцы в возрасте 30-39 лет (27% ДТП за 9 месяцев 2023 года в Свердловской области) и 40-49 лет (23%). Средний размер компенсации по ОСАГО в регионе с начала года составил 68 тыс. рублей, что выше, чем в прошлом году, примерно на 10%.
Наибольшая часть автомобильных аварий в 2023 году была зафиксирована в январе (14%) и феврале (13%). Наименьшая – в сентябре (8%). Самыми опасными днями недели, с точки зрения частоты ДТП, в Свердловской области являются вторник и пятница (по 16%).
Чаще всего в регионе в ДТП попадают владельцы автомобилей:
1. Lada (19% от общего числа ДТП в 2023 году)
2. Hyundai (9%)
3. Kia (6%)
4. Toyota (5,5%)
5. Renault (5%)
6. Chevrolet (4,8%)
7. Volkswagen (4,7%)
8. Ford (3,2%)
9. Daewoo (2,8%)
10. Skoda (2,7%)
Страховой Дом ВСК составил топ наиболее аварийных трасс столицы региона – Екатеринбурга. В антирейтинг в порядке убывания числа аварий вошли:
1. Улица Ленина– 9% от всех ДТП в Екатеринбурге
2. Улица 8 Марта – 3,5%
3. Улица Малышева – 2,8%
4. Улица Московская– 2,7%
5. Улица Челюскинцев– 1,4%
Среди основных загруженных трасс Екатеринбурга самыми безопасными с начала года стали улицы Радищева, Мичурина, Шаумяна – доля ДТП, произошедших на каждой из дорог, не превышает 0,4%.
Прочтите также:
- Эксперт рассказал об опасных последствиях спортивных травм
- ВСК и Национальный Центр ГЧП разработают типовые страховые продукты для снижения затрат, связанных с предоставлением обеспечения инвесторами в ГЧП-проектах
- Россияне стали в два раза чаще пользоваться услугами Цифровой клиники ВСК
- Миньоны, «шубы», оливье: что будет на столах у российских компаний на новогодних корпоративах
- Клиентоориентированный контент позволяет нам формировать осознанный спрос на страхование: Александр Охрименко поделился кейсами на Baltic Digital Days 2023