Банк ЗЕНИТ спасает главного героя «Титаника» в новом рекламном ролике

«Сцена знаменитого фильма с альтернативной концовкой — новый сюжет рекламного ролика Банка ЗЕНИТ. Используя знакомую всем эмоциональную сцену, мы демонстрируем, что готовы предложить решения в любой, даже самой нестандартной, ситуации. В центре нашего внимания — каждый клиент, для которого у нас есть не только передовые финансовые решения, но и теплое человеческое отношение, поддержка и эмпатия. Обновленная кампания повысит узнаваемость бренда Банка ЗЕНИТ в розничном сегменте, позволит расширить бизнес и укрепить конкурентные позиции банка в ключевых регионах», — отметил директор по маркетингу Банка ЗЕНИТ Алексей Кудрявцев.

Первый этап рекламной кампании Банк ЗЕНИТ запустил в начале февраля 2022 года. Она транслирует ценности Банка ЗЕНИТ, главная из которых — особый подход к клиенту. Запуску кампании предшествовало комплексное исследование Банка ЗЕНИТ и рекламного агентства Art Union. Согласно его данным, уровень доверия к большинству звездных персон падает. Зачастую звезды рекламируют несколько брендов, одновременно участвуя в 3–4 кампаниях, и это сильно отражается на уровне доверия потребителей.

Leave a Comment